Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса

  1. Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.
  2. Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

    Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

    Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика. Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

    +7 (Москва) +7 (Санкт-Петербург)

    Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону . Это быстро и бесплатно !

Образец характеристики на ребенка больного диабетом

Среди подростков, больных сахарным диабетом, особенно девочек, частота пищевых расстройств вдвое выше, чем в здоровой популяции, что ассоциируется с плохим гликемическим контролем. Без адекватного вмешательства и коррекции дозы инсулина ситуация усугубляется, что ведет к быстрому формированию сердечно-сосудистых нарушений.

Так, по нашим данным, для дебюта сахарного диабета характерно проявление демонстративного и аффективно-экзальтированного типов акцентуации без явного преобладания по отношению к другим группам, среднего (с тенденцией к высокому) уровня тревожности, отличной и хорошей выраженности волевых качеств, сохранной способности к выражению эмоций.

За последние 3 недели за приделы края не выезжал, с инфекционными больными не контактировал, кишечных заболеваний в семье не наблюдалось. Вирусными гепатитами не болел. Наличие в семье туберкулеза и венерических заболеваний отрицает.

Считает себя больным с семи лет, когда появились быстрая утомляемость, постоянное чувство сухости во рту, слабость ,потеря массы тела. Обратились к терапевту по месту жительства, поставлен диагноз- сахарный диабет 1 тип. В течении последних 7 лет на стационарном лечении не находился, 2 раза в год посещал терапевта, от госпитализации отказывался. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

С 1989 работаю в школе Г.Советский ХМАО, в прошлом году вышла на пенсию по выслуге, размер пенсии 15 тысяч 900 рублей. Правильно ли назначен размер пенсии?

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Эмпатия и аффилиация неразрывно связаны между собой, из одной потребности вытекает другая, они дополняют друг друга и как индивидуально-психологические характеристики зависят от многих факторов, таких как пол, возраст, эмоциональный опыт, социальные установки, взаимоотношения в семье, а также от наличия заболеваний, особенно хронически протекающих.

Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

У молодых людей, больных сахарным диабетом, состояние нейрокогнитивных функций характеризуется снижением способности к анализу информации, проблемами при обучении. Особенно это выраженно у лиц с ранним дебютом СД 1.

Факт наличия данного заболевания, особенности течения болезни, необходимость пожизненной терапии, бесспорно, оказывают влияние на эмоциональную сферу больного. Изучение эмпатийности и аффилиации у больных сахарным диабетом 1 типа с последующей адекватной всесторонней коррекцией может улучшить их качество жизни.

Актуальность проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте состоит в формировании особенностей взаимоотношений личности с окружающими людьми, которые влияют на ее развитие и индивидуальность, на определение совокупности норм, правил и форм поведения, на утверждение своего места в обществе.

В последнее время распространенность СД приобрела характер пандемии, охватившей многие государства мира, в том числе и Россию. На 01.01.2010 в нашей стране насчитывается 3163,3 тыс. пациентов с данным заболеванием [20]. Из них дети с СД составляют 16 654, подростки — 9 106 человек [18].

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений.

В., Миронова Н.А., Гильбурд О.А. Влияние территориальных особенностей на формирование аффективных расстройств у детей и подростков с сахарным диабетом 1 типа // Сахарный диабет. – 2010. – № 4. – С. 107.

III Международной научно-практической конференции «Современная медицина: актуальные вопросы» (Россия, г.

Отличительные характеристики детей с целиакией: конфликтность, враждебность, чувство неполноценности в семейной ситуации, экстрапунитивные реакции на фрустрации.

В подростковом возрасте происходит значительное расширение круга общения. По окончании этого периода личность переориентируется в психологическом плане. На юность приходится так называемый пик межличностного общения. Важнейшая специфическая черта межличностных отношений — эмоциональность.

Отметьте положительные черты личности учащегося, на основе которых можно строить коррекционную работу педагогического коллектива школы. Характеристика на Ф. В начале характеристики указать, в течение какого времени воспитанник посещает данные школу, класс или клуб, объединение, студию и т.

Такой же, как все

Любовь Зильберман вместе с другими врачами наблюдает за подростками, приехавшими в лагерь:

— В этой смене у нас 4 ребёнка с помпой — приборчиком, который крепится на теле и непрерывно подаёт под кожу инсулин. Правда, некоторые оставили помпу дома — прибор легко разбить, да и купаниям он помеха. Вроде бы удобство гаджета очевидно, но когда я спрашиваю ребят, хотели бы они перейти на помпу, большинство говорят нет. И объясняют: «Помпа — это знак инвалидности, её не спрячешь. Ручку-шприц достал из портфеля, укололся и положил обратно. Никто не видит. Я такой же, как все».

Статья по теме

Жизнь с диабетом. Как контролировать сахар крови?

Четыре человека из смены сказали, что в школе никто не знает, что у них диабет. Они никогда не замеряют сахар в присутствии других учеников и не делают инъекций. Такая стеснительность опасна. Если случится резкое повышение уровня сахара, дорога будет каждая минута. Но в преж­ние смены больше половины ребят скрывали от одноклассников, что у них диабет. Прогресс налицо…

В 14 лет человеку важно быть, как все его ровесники. Вот почему подростки не желают отказываться от запретного, в их глазах это означает быть лузером. На этой почве возникали даже попытки суи­цидов среди старшеклассников. Сегодня только 15% моих пациентов готовы признаться сверстникам, что у них диабет и сласти для них под запретом.

Статья по теме

ТЕСТ: Как понять, есть ли у вас риск развития предиабета?

Пример составления характеристики

Ребенок от первой беременности, первых родов. Беременность протекала без осложнений. Роды срочные. К груди приложена на первые сутки, грудь взял охотно. На грудном вскармливании до года.

Уже через 2 года после начала заболевания дети имеют признаки умеренного невропсихологического дефицита. Подобные нарушения связывают с ранним началом диабета (до 4-летнего возраста), ассоциирующегося с нарушением зрительно-пространственного функционирования, тяжелыми гипо- и гипергликемиями, снижающими память и способность к обучению.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество …

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Стиль общения с одноклассниками и педагогами. Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу.

М., Коломиец И.Л. Уровень невротизации и стили совладающего поведения матерей детей, больных сахарным диабетом // Российский семейный врач. – 2011. – Том 15, № 2. – С. 40-45.

Раздел 1. Характеристики учащихся с нарушениями развития. . В основе особенностей личности больных с ДЦП лежит тревожность.Давать четкие пояснения, что над больным человеком смеются только недалекие люди .

Бланк характеристик. Психологическое воздействие диабета на семью, где есть ребенок с сахарным диабетом.Эмоциональные и поведенческие характеристики больных сахарным диабетом детей и их матерей.

Подробная психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса.

Для чего собирать столько бумаг? Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Когда возникает необходимость

При составлении пакета документов в медико-социальную экспертизу педагогическую характеристику образовательной деятельности ребенка предоставляют в двух случаях:

  • определение группы инвалидности (категории «ребёнок-инвалид»);
  • разработка или коррекция ИПР ребенка-инвалида (индивидуальная программа реабилитации).).

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95 (последняя редакция от 04.09.2012 № 882)

Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

В помощь классному руководителю

И., Шестакова М.В., Сунцов Ю.И. Сахарный диабет в России: проблемы и решения. – М. – 2008. – С. 3-6.

Алексей Уит Введение. Я уж второй год работаю в школе социальным педагогом, за это время столкнулся и с чиновническим свинством, и хамством, угрозами как со стороны учеников так и со стороны учителей. Но все по порядку. Здесь надо подумать с чего начать толи с детей, толи с педагогов. При чем проблемы с которыми я столкнулся были в принципе не решаемые, и это касается как учеников так и учителей.

Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5». Девушка воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, интересуются успехами дочери, всегда в курсе возникающих затруднений. Они регулярно посещают родительские собрания, так как понимают, что ребенок требует повышенного внимания из-за проблем со здоровьем.

Приходится рано взрослеть

Следить за показателями необходимо не просто ежедневно, а ежечасно. Представьте, ученик младших классов должен сам сделать себе инъек­цию инсулина. А до этого проколоть пальчик, нанести капельку крови на тест-полоску и, сверившись с показанием глюкометра, верно рассчитать дозу. А ещё придерживаться диеты, вести дневник питания, подсчитывать углеводы в съеденных продуктах… Таким детям приходится рано взрослеть, чтобы сохранить себе жизнь.

Как научить ребёнка контролировать болезнь? Конечно, этому помогают родители, занятия в специальных школах диабета, которые есть при многих поликлиниках. Но рано или поздно ребёнок переживает период отрицания болезни, забрасывает лечение и получает новые осложнения.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Депрессии ассоциируются с плохим гликемическим контролем и частыми госпитализациями. Поведенческие проблемы также ассоциированы с плохим гликемическим контролем.

Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.

Дети с сахарным диабетом………………………………………………………..

Диабет — пока еще неизлечимое заболевание, которое часто приводит к тяжелым осложнениям и инвалидности ребенка.Бланк характеристик.

Единой формы для написания нет. Составляется данная бумага классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке. Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.

В том числе и для, увы, признания того, что вы более не можете трудиться… Поговорим о педагогической характеристике на ученика для ВТЭК. характеристики для учащегося ребенка-школьника для МСЭ или бланк для заполнения.

Анализы и диагностика 1 и 2 типов сахарного диабета

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

София часто отпрашивается с последних уроков, ссылаясь на плохое самочувствие. Активно принимать участие в общешкольных мероприятиях Софии мешает ослабленное здоровье, к концу дня девочка устает, ее часто мучают головные боли. По данной причине девочка не посещает объединения дополнительного образования. Л., Никольская И.М. Модель краткосрочной гештальт-терапии матерей детей, больных сахарным диабетом // Мнухинские чтения. Успехи детско-подростковой психиатрии и психотерапии (исторический и междисциплинарный подход) / материалы конференции. – СПб. – 2007. – С. 129-132.

Сотвори себе кумира

Все знают, как важен для подростка кумир. Такой у детей, больных диабетом, есть — Дэвид Бэкхем. Но знаменитый футболист, которому болезнь не помешала добиться больших успехов в жизни, далеко. Зато в гости к ребятам приехала Анастасия Бельская, победительница конкурса Мисс Санкт-Петербург в 2013 году. Никогда не догадаешься, что уверенная в себе 26‑летняя красавица болеет диабетом с двух лет. Сейчас Настя работает клиническим психологом в одном из медицинских цент­ров Cанкт-Петербурга. Она рассказала ребятам:

— Я благодарна родителям за то, что они всегда говорили: «Тебе не нужен особый подход и домашнее обучение, ты будешь ходить в обычную школу». Я окончила художест­венную школу, занималась музыкой, балетом. Когда после победы в конкурсе красоты мне стали в социальных сетях писать молодые люди, больные диабетом, я поняла, как важна для них моя победа.

У меня тоже был период, когда я, подростком, протестовала против диет и уколов. Мне хотелось есть лишь сладкое. Но однажды гликемический показатель перевалил за 18. И я не смогла пойти на долгожданное мероприятие — в школе инсценировали сказку, которую я сама написала. Тогда я поняла: диабет не должен мешать моей жизни. Надо контролировать болезнь.


Испытание школой. Как сделать жизнь ребенка с диабетом комфортной

Подробнее

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сахарный диабет